«Николаевводоканал» разъяснил, как пользоваться личным кабинетом на обновленном сайте

«Николаевводоканал» разъяснил, как пользоваться личным кабинетом на обновленном сайте

На «Николаевводоканал» часто поступают вопросы о регистрации и работе в личном кабинете на обновленном сайте предприятия.

Как сообщал «Родной причал», «Николаевводоканал» обзавелся новым сайтом. На предприятии ответили на наиболее проблемные вопросы, которые чаще всего поступают от потребителей. 

1. Долго не поступает пароль для регистрации на электронную почту.

Возможные варианты решения:

- зарегистрироваться с помощью номера телефона (смс на указанный вами номер поступает в течение 5 минут);

- ожидать пароль на электронную почту (не нужно прерывать регистрацию и повторно вводить почту, поскольку пароль, который поступит после первого ввода данных, будет уже некорректный). Время отправки электронного письма от предприятия не зависит.

Обращаем внимание: регистрация в личном кабинете предусмотрена по телефону или электронной почте. Вводить и номер телефона, и почту не нужно!

2. Не активируется окно согласия с лицензионными условиями.

- если вам не удается поставить пометку «Согласен с лицензионными условиями», необходимо выполнить обновление браузера, нажав комбинацию клавиш клавиатуры Ctrl и F5.

3. Регистрация адреса в личном кабинете.

Если личный кабинет не находит фамилию абонента, то:

- попробуйте найти свою фамилию в списке, который автоматически высвечивается при вводе первых букв фамилии;

- попытайтесь ввести свою фамилию на украинском и русском языках.

Если выдает ошибку при вводе данных последней оплаты, то:

-проверьте сумму оплаты согласно квитанции (необходимо вводить сумму с копейками без учета комиссии банка);

- учитывайте срок оплаты: если вы оплатили услуги, например, 20-го числа и в этот день регистрируетесь в личном кабинете, то по данным абонентского отдела предприятия сумма вашей оплаты может еще не поступить. Попробуйте ввести сумму предварительной оплаты;

- льготы и сумму субсидий можно посмотреть после регистрации адреса в личном кабинете в разделе «Помешкання».

Если Вам не удалось зарегистрировать адрес или возникли проблемы в работе с личным кабинетом,  вы можете обратиться по телефонам службы технической поддержки: 050-658-18-48, 050-458-18-48, 067-550-24-52, 067-550-24-56 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00).

Ранее мы рассказывали, как жителям Николаевщины с 1 января платить за электроэнергию.