Стало известно, как вернуть деньги за билеты на отмененные из-за короновируса поезда

Стало известно, как вернуть деньги за билеты на отмененные из-за короновируса поезда

"Укрзализныця" прилагает все усилия для возвращения средств пассажирам за неиспользованные билеты.

Как сообщалось, в Украине прекращается движение поездов через государственную границу из-за введенного в стране карантина по коронавирусу. В УЗ отметили, что сейчас наблюдается существенное падение продаж билетов на фоне увеличения случаев возврата проездных документов. Так, с 11 по 15 марта пассажиры вернули 303 тысяч железнодорожных билетов на сумму более 86 млн грн. 

"Укрзализныця" отвечает на самые актуальные вопросы.

Как вернуть билет, приобретенный в кассе?

Для возврата средств за неиспользованные билеты, приобретенные в кассах, нужно обратиться в любую железнодорожную кассу. Пассажиру сразу возвращают средства.

Что делать, если в кассе отсутствует достаточное количество наличных?

В таком случае при возвращении билет гасится и пассажир может обратиться за своими средствами в любой удобный день в течение 6 месяцев. При этом средства возвращаются в течение 3-5 дней с момента обращения пассажира.

Как вернуть билет, приобретенный онлайн?

Билеты, приобретенные через Интернет, возвращаются через онлайн-сервисы. Средства зачисляются на карту в течение 30 календарных дней.

Отметим, "Укрзализныця" компенсирует пассажирам 100% стоимости проездного документа на все отмененные из-за введения карантина международные поезда.

На международные поезда, которым ограничен маршрут, полную стоимость билета можно вернуть в случае, если была отменена остановка, с которой пассажир имел проездной документ. Во всех остальных случаях возврата проездных документов осуществляется на общих основаниях в соответствии с Правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины.

Для оперативного информирования пассажиров работает Telegram канал @UkrzalInfo.

В случае возникновения вопросов граждан просят обращаться в контактный центр "Укрзализныци": 0800503111 или в Facebook Messenger официальной страницы компании.

Нет описания фото.