ЦПАУ внедрил механизм корректировки электронной очереди во избежание случаев мошенничества.
Как сообщал "Родной причал", участились жалобы николаевцев на отсутствие талонов для получения справки о составе семьи. По словам и. о. директора департамента по предоставлению административных услуг Владимира Сухарникова, количество талонов увеличили втрое, однако ожидаемого результата не получили.
"Проблема в том, что кто-то эти талоны выбирает. Обратился в полицию и Службы безопасности Украины в связи с большим количеством сигналов в том, что талоны продают через ОЛХ. Пытаемся побороть эту тенденцию", - отметил тогда Владимир Сухарников.
Сейчас на сайте городского совета и департамента по предоставлению административных услуг размещена информация-напоминание: для приема в Центре админуслуг данные непосредственного заявителя должны совпадать с данными, указанными в талоне. Администраторы/регистраторы ЦПАУ при обращении заявителя проверяют совпадение информации о заявителе, которая указана в талоне на прием, и информации, содержащейся в документе, удостоверяющем личность заявителя. При наличии разногласий заявителю отказывается в приеме.
Кроме того, принимаются меры по предупреждение массовой регистрации в электронную очередь департамента с одного IP-адреса.
Также введен механизм корректировки электронной очереди: операторы по указанному при регистрации в электронной очереди телефону граждан просят подтвердить или опровергнуть свой визит в департамент. При этом, во время разговора оператор проверяет совпадение телефонного номера регистрации в очереди, ФИО лица, которое осуществляло регистрацию, и вид государственной услуги, для получения которой запланирован визит в департамент.