ЗАО «Николаевская ТЭЦ» продолжает подключать дома к теплу.
Как рассказали на предприятии, в первые дни отопительного сезона у николаевцев, являющихся клиентами ТЭЦ, возникли вопросы по подключению и подаче тепла.
1. Почему соседние дома подключили, а мой дом, детский сад, школа еще не отапливается?
Подключение дома, детского сада, школы, больницы происходит в соответствии с нарядом. Получить его может председатель ОСМД, директор управляющей компании или ЖЭКа, уполномоченный представитель заведения социальной сферы. Только после его получения объект будет подключен к теплоснабжению.
Поэтому звоните балансодержателям домов и напоминайте им, чтобы они получили наряд. Для получения наряда нужно прийти в абонентскую службу ЗАО «Николаевская ТЭЦ», которая находится по адресу: Каботажный спуск, 18. Часы работы с 8:00 до 17:00.
2. Почему в списках подключенных объектов мой дом есть, а батареи в комнатах холодные?
Если теплоноситель подан к дому, но в домах холодно, то это проблема внутридомовых сетей. Тогда надо обращаться к балансодержателю, управляющей компании, в ЖЭК, ОСМД, чтобы они спускали воздух из системы. Это обеспечит нормальную циркуляцию воды.
Ни в коем случае не вмешивайтесь в систему самостоятельно! Это должен делать специалист, предупреждают в ТЭЦ.
Читайте также: В Николаеве ОСМД сами отказываются от отопления в целях экономии
Добавим, на вечер понедельника, 4 ноября, подключила к теплоносителю, согласно выданным нарядам, 484 объекта, из них детских садов - 22, учебных заведений - 30, учреждений здравоохранения - 10, учреждений культуры - 4, учреждений и организаций - 7, жилых домов - 411.