У Николаева появился новый бренд

У Николаева появился новый бренд

На 230-й день рождения Николаева общественная организация «МрійДій» подарила родному городу бренд.

Его разработкой занималось брендинговое агентство «Brendari» из Ивано-Франковска, которое до этого создало бренд нескольких городов, футбольных клубов, сотен коммерческих проектов.

Все затраты взяла на себя ОО «МрійДій».

«Логотипом Николаева является голубая буква М, которая составлена ​​из двух полных воздуха парусов. «М» стоит на волнах, а над ней развевается флаг, указывая направление попутного ветра. Под знаком расположен блок с названием и лозунгом города», - рассказали в общественной организации.

Лозунг бренда Николаева - «Город на волне», говорящий о том, что город стоит на воде в прямом смысле, а также, что город является современным и актуальным.

Фирменным цветом бренда является голубой - цвет воды, которая окружает город, а вспомогательным выступает розовый - цвет захода и восхода солнца над водой.

«Вместе они создают приятную и контрастную пару, уникальную для брендирования городов в Украине. Кроме них также используется черный и белый», - пояснили в «МрійДій».

Новый бренд Николаева будет использоваться на различных сувенирах (футболки, кепки, значки, посуда, сумки и пр.), коммуникационных материалах (наружная реклама, Интернет и т. п.), а также документах, транспорте и городских объектах.

Нет описания фото.

Пока все права имущественные авторские права на бренд Николаева принадлежат общественной организации, но если депутаты городского совета утвердят его в качестве официального, то «МрійДій» передаст права городу.

Кстати, на сайте общественной организации есть специальная страница со всеми оригинальными файлами бренда. Сам бренд является свободным к использованию, то есть каждый сможет использовать его без каких-либо согласований.