На 230-й день рождения Николаева общественная организация «МрійДій» подарила родному городу бренд.
Его разработкой занималось брендинговое агентство «Brendari» из Ивано-Франковска, которое до этого создало бренд нескольких городов, футбольных клубов, сотен коммерческих проектов.
Все затраты взяла на себя ОО «МрійДій».
«Логотипом Николаева является голубая буква М, которая составлена из двух полных воздуха парусов. «М» стоит на волнах, а над ней развевается флаг, указывая направление попутного ветра. Под знаком расположен блок с названием и лозунгом города», - рассказали в общественной организации.
Лозунг бренда Николаева - «Город на волне», говорящий о том, что город стоит на воде в прямом смысле, а также, что город является современным и актуальным.
Фирменным цветом бренда является голубой - цвет воды, которая окружает город, а вспомогательным выступает розовый - цвет захода и восхода солнца над водой.
«Вместе они создают приятную и контрастную пару, уникальную для брендирования городов в Украине. Кроме них также используется черный и белый», - пояснили в «МрійДій».
Новый бренд Николаева будет использоваться на различных сувенирах (футболки, кепки, значки, посуда, сумки и пр.), коммуникационных материалах (наружная реклама, Интернет и т. п.), а также документах, транспорте и городских объектах.
Пока все права имущественные авторские права на бренд Николаева принадлежат общественной организации, но если депутаты городского совета утвердят его в качестве официального, то «МрійДій» передаст права городу.
Кстати, на сайте общественной организации есть специальная страница со всеми оригинальными файлами бренда. Сам бренд является свободным к использованию, то есть каждый сможет использовать его без каких-либо согласований.