Отныне коммунальное предприятие "Николаевводоканал" полноценно работает с Реестром территориальной общины Николаева. Это означает, что абонентам нет необходимости обращаться в Центр предоставления административных услуг (ЦПАУ), чтобы получить так называемую справку формы №3 (о составе семьи), необходимую для оформления субсидии и других видов социальной помощи.
Николаев стал четвертым городом в Украине, где введен такой сервис. Мэр города Александр Сенкевич отметил, что данный проект является пилотным. Его цель - минимизировать затраты времени и усилия посетителей значительно упростить процедуру предоставления услуг и сделать их одинаково доступными для всех николаевцев.
Известно, что при оформлении субсидий и других социальных пособий, гражданам надо взять справку о составе семьи, которую предоставляют в ЦПАУ. Раньше там огромные очереди возникали именно из-за большого спроса на информацию о регистрации. Теперь, используя возможности Реестра, уполномоченные работники ГКП "Николаевводоканал" в режиме онлайн будут получать актуальную информацию о регистрации места жительства и формировать выписки для предоставления различного рода услуг, не отсылая граждан в Центр предоставления административных услуг, рассказали в пресс-центре мэрии.
Добавим, каждый абонент уже сейчас может на сайте «Николаевводоканала» создать личный кабинет, а в планах на будущее - запустить чат-боты в Viber и Telegram для оплаты услуг в режиме онлайн. На данный момент заключено соглашение на разработку программного обеспечения, сервис может быть введен уже со следующего месяца. Также вскоре будет создан специальный QR-код для смартфонов с прямой ссылкой на личный кабинет. В дальнейшем он будет напечатан во всех платежках, которые поступают николаевцам.
Ранее "Николаевводоканал" разъяснил, как пользоваться личным кабинетом на обновленном сайте предприятия.
Также сообщалось, что поменялся номер телефона для передачи показаний водяных счетчиков.
Кроме того, николаевцам напомнили, как сделать поверку приборов учета воды без их демонтажа.