В Николаеве отныне за очередью в Центре админуслуг будет следить чат-бот

В Николаеве отныне за очередью в Центре админуслуг будет следить чат-бот

Департамент по предоставлению админуслуг Николаевского горсовета запустил новую услугу.

Чтобы улучшить время ожидания, в ЦПАУ запустили чат-бот, который отслеживает состояние очереди и сообщает, когда подошел номер.

Теперь, взяв талончик на любую услугу, не нужно сидеть перед информационным табло и прислушиваться, когда вас вызовут. Достаточно отсканировать QR-код вашего талончика и в приложении Viber откроется botclient, который сам будет следить за вашей очередь и периодически посылать вам сообщения об изменении места в текущей очереди, сообщили в департаменте.

Отметим, чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо иметь соответствующий гаджет - как минимум смартфон.

Как сообщалось, абонентам «Николаевводоканала» больше не нужно приносить справку о составе семьи из ЦПАУ.